Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви
Новости     Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Где купить обувь

Продажа обуви


Фирменные магазины, салоны обуви

Фирменные магазины обуви, салоны

Обувные магазины, как правило небольшой площади, где представлена обувь только одного производителя; довольно часто практикуется индивидуальное обслуживание клиента.

Для таких магазинов обуви наиболее характерны цены в диапазоне от 70 до 300 долларов за пару. Наиболее важным принципом работы является соблюдение соотношения "цена-качество-имидж торговой марки", при этом требования к формату и технологии более строгие, чем для магазинов эконом-класса.
Магазины этого формата представляют собой значительно меньшие по масштабам, по сравнению с магазинами эконом-класса, салоны - от 60 до 250 кв.м., с более дорогим и модным ассортиментным рядом, фирменным интерьером и индивидуальным обслуживанием клиента. Сравнительно меньший формат торговых площадей обусловлен как более высоким уровнем затрат на внутренний дизайн салонов, так и достаточно высоким уровнем арендных ставок в торговых местах, где участники этого сегмента предпочитают открывать свои магазины. В торговом зале часто выделяются "корнеры" тех торговых марок, ассортимент которых представлен наиболее широко или которые являются "ядром" позиционирования концепции магазина.

В этом сегменте рынка наряду с мультибрендовыми концепциями ("Эконика") на рынке успешно работают монобрендовые проекты (например, "TJ Сollection"). Большую часть клиентов магазинов данного сегмента составляют представители "среднего класса" с уровнем дохода от 500-1500 долларов на члена семьи в месяц, которым регулярное обновление гардероба необходимо для поддержания их социального статуса.

Представители: Carlo Pazolini, TJ Сollection, Эконика, Ecco, Salamander

Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви

 


Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна